Переподготовка “Педагогика дополнительного образования детей и взрослых”

8-800-775-09-71 Бесплатно по России!

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

«Педагогика дополнительного образования детей и взрослых»

 

Программа составлена с учетом требований:

  • Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”
  • Приказ Минтруда России от 05.05.2018 N 298н “Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых”

КОГО
Преподавателей дополнительного образования детей и взрослых

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
6950 5800 руб.

Программа предназначена:

  • для преподавателей дополнительного образования детей и взрослых
Курс обученияПрофессиональная переподготовка
Продолжительность обучения288 часов
Форма обученияДистанционная
Документ, выдаваемый после окончания обученияДиплом о профессиональной переподготовке установленного образца
Присваиваемая квалификация
Стоимость обучения6950 5800 руб.

Возможна рассрочка на обучение!

Внимание!!! Цены актуальны на август 2019 г.

Ближайшие датыс 26 августа 2019 г.
с 2 сентября 2019 г.
с 9 сентября 2019 г.
Обязательное условиеНаличие среднего профессионального или высшего образования

Основные разделы программы:

  1. Актуальны проблемы современного образования:
    • Государственная политика в сфере образования;
    • Дополнительное образование детей и взрослых в законе об образовании;
    • ДОД как институт воспитания и социализации;
  2. Основы анатомии, физиологии и гигиены:
    • Предмет, методы и задачи возрастной анатомии и физиологии;
    • Общие закономерности роста и развития детей и подростков;
    • Возрастные особенности опорно-двигательного аппарата (костно-мышечной системы);
    • Возрастные особенности системы крови;
    • Возрастные особенности иммунной системы;
    • Возрастные особенности сердечно-сосудистой системы;
    • Возрастные особенности системы дыхания;
    • Возрастные особенности системы пищеварения;
    • Возрастные особенности обмена веществ и энергии;
    • Возрастные особенности мочеполовой системы;
    • Возрастные особенности эндокринной системы;
    • Возрастные особенности нервной системы;
    • Возрастные особенности анализаторов;
    • Гигиенические основы здорового образа жизни;
  3. Основы педагогики и психологии:
    • Образование как социокультурное явление и общечеловеческая ценность;
    • Дидактика – теория и практика обучения;
    • Сущность процесса воспитания;
    • Методологические основы педагогики;
    • Диагностика образовательных результатов;
    • Профессиональное развитие педагога. Теоретический аспект;
    • Педагогическая психология;
    • Феноменология развития: психология развития, возрастная психология, психология личности;
    • Применение психологии в педагогической практике;
  4. Безопасность жизнедеятельности:
    • Основы современного научного знания в сфере формирования здоровья человека;
    • Современный педагог и его роль в здоровьезбережении;
    • Психолого-педагогический аспект здорового образа жизни;
    • Основные понятия безопасности. Основные причины несчастных случаев;
    • Некоторые аспекты безопасности образовательного учреждения;
    • Концепция и система обеспечения безопасности ОУ;
    • Управление и планирование безопасности в ОУ;
    • Охрана труда. Антитеррористическая защищенность ОУ;
    • Пожарная безопасность;
    • Санитарные нормы и правила организации образовательного процесса в ОУ;
    • Формирование здоровьезберегающих условий организации образовательного процесса;
    • Безопасность при перевозках обучающихся;
    • Оказание первой помощи пострадавшим;
  5. Технологии взаимодействия с родителями:
    • Психология семейных отношений – раздел психологии;
    • Основные психолого-педагогические модели родительско-детских отношений;
    • Методы диагностики проблем семьи;
    • Консультирование семьи по поводу сложностей во взаимоотношениях с детьми;
    • Формы психолого-педагогической работы с родителями;
    • Работа с родителями в учреждениях дополнительного образования;
  6. Теория и практика дополнительного образования детей и взрослых:
    • Дополнительное образование детей: история и современность;
    • Дополнительная общеобразовательная программа как вид педагогического проекта;
    • Методики и образовательные технологии ДОД;
    • Занятие как основная форма освоения дополнительной общеобразовательной программы;
    • Организация досуговой деятельности в дополнительном образовании;
    • Профессиональное развитие и педагогика в дополнительном образовании;
  7. Направленность дополнительных общеобразовательных программ:
    • Общая характеристика направленностей ДОП;
    • Система экспертной оценки дополнительных общеразвивающих программ;
    • Анализ занятия дополнительного образования детей избранной направленности;
    • Проектирование модифицированной дополнительной общеобразовательной программы избранной направленности.
× Задать вопрос в WhatsApp